Почему картинка для маркетплейсов должна быть мощной?
Авито, Юла, Wildberries, Яндекс.Маркет, Беру, Ozon, Юлмарт, Goods, Lamoda — пожалуй, это самые популярные каналы продаж ваших товаров на российском рынке. Но приходя сюда, потенциальные клиенты хотят видеть не только хорошую стоимость, но и яркую, запоминающуюся картинку. При этом она должна быть не только яркой, звонкой, пластмассовой.она должна содержать в себе жизнь, чтобы было ощущение сопричастности покупателя (клиента) к товару, как к вещи, которую он уже якобы имеет.
Вот яркий и успешный мужчина рядом с холодно-синим холодильником стоит рядом и выбирает, что же ему покушать на завтрак. А вот тут.стоит просто холодильник…какой захочется купить вам?
Так, качественные фотографии для маркетплейсов — это важнейшая составляющая ваших будущих колоссальных продаж. Не забывайте, в 21ом году 99% людей любят глазами, а потом уже всеми остальными органами чувств.Но есть лишь один показатель успешности таких фотографий: «А хочется ли купить вещь, которая на фотографии или нет?» — ответ должен быть однозначным и чётким «Да!». Остальное — лирика.